Проектор - Проекционный экран - Компьютеры и Серверы
Компания Лотус - Мультимедийное оборудование - Компьютеры и сервера
Компания Лотус - ГлавнаяГЛАВНАЯ
Lotus-Group - О компанииО КОМПАНИИ
Компания Лотус - КаталогКАТАЛОГ
Lotus-Group - Прайс-листПРАЙС-ЛИСТ
Компания Лотус - ВендорыВЕНДОРЫ
Lotus-Group - КонтактыКОНТАКТЫ
Презентационное оборудование - Компьютеры и комплектующие - Проекторы
Проектор - Проекционный экран - Компьютеры и Серверы Презентационное оборудование - Компьютеры и комплектующие - Проекторы
Проектор - Проекционный экран - Презентационное оборудование Проектор - Проекционный экран - Презентационное оборудование Проектор - Проекционный экран - Презентационное оборудование
Проектор - Проекционный экран - Презентационное оборудование

Каталог

Прайс-лист

Скачать прайс-листСкачать прайс-лист

Запрос

Спецпредложения

Статьи

О компании

Контакты

Вакансии

Ссылки

Информация для Вас

Вендоры

График работы компании:
С 10.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Суббота и воскресенье - выходные дни

Стоимость доставки
в пределах МКАД - 750р
в пределах садового кольца - 450р

На крупногабаритный груз свыше 2 метра, расценки считаются отдельно На заказ свыше 3000 у.е. бесплатно, по предварительному согласованию.

Мы работаем только по безналичному расчету. Физические лица могут оплатить счет в любом банке, например в Сбербанке.

Уважаемые покупатели! Мы можем организовать доставку не только по Москве, но и по всей России. По вопросам стоимости и срока доставки связывайтесь с менеджерами.



Rambler's Top100





Все скидки

Веб-дизайн BITIC



Проекционный экран - Компьютер комплектующие сервер
Проекционный экран - Компьютер комплектующие сервер Проекционный экран - Компьютер комплектующие сервер Проекционный экран - Компьютер комплектующие сервер
Проекционный экран Проектор Лампа для проектора Презентационное оборудование

Волшебная сила кино!


В кинотеатр ходить не обязательно - ведь его можно устроить у себя дома. Праздник души вам обеспечит видеопроектор, который создаёт максимально реальное и качественное изображение на широком экране

Все мы помним старые добрые диапроекторы, с помощью которых слайды с картинками проецировали на стену. Сейчас слово «проектор» имеет уже несколько иное значение, вызывая ассоциации с домашним кинотеатром. Но учтите, видеопроектор - это не телевизор. Просмотр фильма с его помощью - целое мероприятие: помещение затемняют, занимают места в «зале» и, забыв обо всём, наслаждаются картиной.
В общих чертах

Проектор и диапроектор проецируют сходным образом. Свет от яркой проекционной лампы проходит через блок, который формирует изображение. Только в диапроекторе в роли блока выступает слайд, а в современных проекторах - это совокупность сложных электронных устройств. Далее через объектив картинка направляется на экран. Для получения изображения на широком экране проектор подключают к источнику видеосигнала (видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, видеокамера, система спутникового телевидения, ТВ-тюнер) или к компьютеру. Кстати, теоретически вы можете подключить к проектору мобильный телефон с видеокамерой и просматривать отснятые клипы. Однако на практике это пока бесполезно, поскольку разрешение картинки в телефоне слишком мало для того, чтобы проецировать её на экран.

Проекторы формируют изображение разными способами. Мы рассмотрим две основные технологические схемы, чаще всего применяемые в современных приборах: LCD и DLP. Трудно сказать, какая из них лучше: вследствие конкуренции между производителями грань различий в качестве изображения, выдаваемого работающими по разным технологиям моделями, стирается всё больше.
Кристальная прозрачность

Итак, начнём с LCD-технологий. Главными в LCD-проекторах (Liquid Crystal Display - жидкокристаллический дисплей или матрица) являются три LCD-матрицы, собранные из множества ЖК-элементов (пикселей). Когда световой поток от лампы проходит через ЖК-ячейки, под воздействием входного сигнала от управляющего электрода они открываются или закрываются (пропускают либо блокируют свет). Это корректирует поток света и создаёт изображение. Каждая из матриц управляет только одним цветом (красным - R, зелёным - G и синим - В). Окончательную картину формирует оптическая система путём совмещения световых потоков от всех трёх матриц. Смешение базовых цветов и даёт нужные оттенки.
Установи и смотри

Проще всего установить проектор на столике напротив экрана, но это не вполне удобно, так как он занимает пространство и портит интерьер. Гораздо сложнее смонтировать его на потолке — вам необходимо позаботиться о закладке питающего кабеля и о том, чтобы скрыть коммуникации. Но главное — убедитесь, что ваш проектор оснащён функцией «Переворот изображения». Всё дело в том, что к потолку его крепят в перевёрнутом виде. Оптика проектора сконструирована так, что при его горизонтальной установке объектив расположен примерно на уровне нижнего края изображения, и проектор светит немного вверх. Обратите особое внимание на то, что здесь важно не перекрыть свободный доступ воздуха к вентиляционным решёткам на корпусе аппарата.

Яркость изображения обусловлена способностью жидких кристаллов менять степень прозрачности (поляризоваться) под воздействием электрического поля, создаваемого управляющим сигналом. Когда нет сигнала, они прозрачны, а при росте напряжения происходит сдвиг вектора поляризации и прозрачность пикселя уменьшается. Средняя яркость изображения — 700-2500 ANSI лм. Чем меньше это значение, тем сильнее следует затемнять помещение для получения оптимальной картины. Но надо учитывать, что жидкий кристалл даже при закрытии остаётся немного прозрачным, поэтому чёрный насыщенный цвет для такого проектора недоступен, а следовательно, это не очень хорошо сказывается на изображении - чёрный выглядит сероватым.

У LCD-проекторов - качественная цветопередача, естественные, яркие, насыщенные цвета. Минусы — в некоторых моделях заметен эффект «мозаики». Дело в самой матричной структуре, где ячейки разделены токоизолирующей перегородкой, - она и проявляется на изображении в виде сетки. К тому же часть пикселей могут быть неисправными, что также ухудшает изображение. Хотя надо сказать, что у самых современных проекторов эти недостатки практически незаметны.
В Зазеркалье

Около 10 лет назад в проекторах ста ли применять интегральные микро схемы, разработанные фирмой Texas Instruments (США). Такие приборы на звали DLP-проекторами (Digital Light Processing - дословно «цифровой об работчиксвета»). Их «сердце» - DMD-чип (Digital Mirror Device — цифровое зеркальное устройство), на поверхности которого находятся сотни тысяч и даже миллионы крошечных зеркал - они крепятся к специальной подложке, соединённой с основанием управляющей матрицы. Каждое микрозеркало соответствует одной световой точке на экране. Свет от лампы попадает на DMD-устройство, под воздействием управляющего электрического сигнала зеркала наклоняются под углом 10-12° (больше угол - лучше контрастность), тем самым отражая и направляя поток на линзы (пиксель «работает») или в сторону от линз на светопоглощающий элемент (пиксель «закрыт»). В этом и заключается отличие от LCD: микрозеркала работают на отражение света, а не пропускают его, значит, меньше потери света и выше яркость. DLP-проекторы могут быть с одним, двумя и тремя чипами. Наиболее распространены первые и последние, поэтому дальше будем говорить о них. Трёхчиповые. Картинка формируется путём разделения, а затем объединения трёх пучков света. Одночиповые. Цветным изображение делает светофильтр (обычно разделён на три сектора разных цветов: красный, зелёный, синий), который расположен между потоком света и DMD-матрицей. То есть поток света проходит через диск, вращающийся с огромной скоростью. Чем выше скорость, тем лучше изображение. Цвет формируется так. Свет от лампы падает на вращающийся фильтр. На соответствующей микрозеркалу точке экрана последовательно будут отображаться все три основных цвета RGB, но каждый - в течение определённого отрезка времени. Зеркальца могут мгновенно переключаться из одного положения в другое — как бы «дрожать» с неразличимой для глаз частотой. Для формирования нужного оттенка зеркало «включается» только в тот момент, когда через фильтр проходят соответствующие цвета. Так, для получения жёлтого нужно смешать красный и зелёный: зеркало «включено», когда проходит красный цвет, «включено», чтобы пропустить зелёный, и «выключается», когда проходит синий. Причём оттенок зависит от того, каково соотношение длительности «открытий» зеркала во время прохождения определённого сектора. То есть, например, при прохождении через красный сектор «открыто» 45 % времени и через синий - 55 % времени - получится фиолетовый цвет. Но помимо цвета необходимо управлять ещё и яркостью изображения. Здесь разработчики использовали особенность человеческого зрения. Чем дольше светит точка, тем более яркой мы её воспринимаем, хотя в реальности её яркость не изменяется. Значит, направляя дольше свет зеркальцем в «ловушку», а не на экран, можно уменьшить яркость точки изображения, и наоборот. Поэтому, не меняя общего соотношения времени «открытия» зеркала в каждом цветовом секторе фильтра, но одинаково уменьшая процент времени «открытия» в каждом секторе, можно уменьшить яркость цветной точки. Для усиления яркости производители ввели в фильтр прозрачный сектор. Но возникла другая проблема: яркость увеличилась, а вот насыщенность цветов ухудшилась. Однако придумали, как бороться и с этим недостатком. Вместо того чтобы делить светофильтр на три или четыре сектора, его разбили на шесть частей (по два набора красного, зелёного и синего цветов). Это улучшает цветовую насыщенность и точность цветопередачи. Кроме того, есть и эксклюзивные разработки фирм. Плюсы DLP-проекторов - меньшее расстояние между микрозеркалами, чем между пикселями LCD-матрицы, то есть картинка получается без эффекта сетки. Минусы в том, что не все способны нормально воспринимать изображение. Вращение светофильтра и соответственно мелькание цветов у особо чувствительных людей может вызвать ухудшение самочувствия (например, резь в глазах или головную боль). С постоянным усовершенствованием проекторов этот недостаток почти устранён: чем быстрее вращается фильтр, тем меньше человеческому глазу заметно это мерцание и тем естественнее выглядят динамические сцены.
Противоречивая контрастность

Контрастность изображения — тоже важный параметр. Именно от неё зависит объёмность деталей, а так-же их различимость в тёмных и светлых местах изображения. Это соотношение яркости наиболее светлого участка изображения и самого тёмного. Чем оно выше, тем чётче изображение. Но не забудьте, что на этот параметр также влияет затемнение помещения — в светлой комнате даже при самой большой контрастности картинка может быть недостаточно чёткой. У LCD-проекторов контрастность колеблется от 300:1 до 1 200:1, а у DLP-моделей этот показатель в несколько раз выше - от 800:1 до 5000:1, что обусловлено самой технологией формирования изображения. В значениях контрастности есть и некий подвох. Существует несколько методик её измерения. Одна из них называется «Белое поле/чёрное поле» - именно её применяет большинство производителей, поскольку она позволяет получать самые высокие значения. В центре экрана замеряют освещённость белого и чёрного изображений, затем значения белого кадра делят на значения чёрного, а результат и есть контрастность. Но тогда нельзя судить о равномерности контрастности по всему экрану. Другой способ - «Шахматное поле». Экран делят на 16 прямоугольников (8 чёрных и 8 белых), измерения проводят на всех, значения усредняют и вычисляют их отношение. Цифры, полученные такими разными способами, различаются, и их нельзя сравнивать. Кстати, указанная в техническом описании величина выведена при измерении, проведённом в идеальных

условиях, поэтому лучший способ узнать реальную контрастность - прийти в магазин и самостоятельно протестировать понравившуюся модель. Разрешение проектора — это количество точек (пикселей) матрицы, которые формируют изображение. В техническом описании обычно указывают два значения — по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение, тем меньше размеры светящихся элементов, то есть изображение более детализировано.

У проекторов разрешение может быть стандарта SVGA (800 х 600 пикселей), XGA (1024 х 768), реже встречаются модели с разрешением SXGA (1280 х 1024) и UXGA(1 600x1200). Для демонстрации фильмов с помощью видеомагнитофона вполне хватит и возможностей SVGA. Формат изображения будет, как на обычном телевизоре, - 4:3 (соотношение его сторон). Если вы собираетесь использовать DVD-диски или телевидение высокой чёткости (HDTV), то лучше выбрать широкий формат -16:9, который поддерживают проекторы с разрешением W-SVGA (848 х 480) и W-XGA( 1366x768 или 1 280 х х 7 20), а также с разрешением Full HD (1920х 1080).

Обратите внимание, что на вход любого проектора можно подать сигнал формата, который не совпадает с разрешением прибора. Тогда картинку надо сжать или растянуть (функция цифровой интерполяции). То есть проектор может работать с разрешением выше или ниже базового. Учтите, что качество изображения будет лучше, когда номинальное разрешение проектора совпадает с тем, что подаётся на его вход от источника сигнала. Если формат носителя 16:9 сжать до формата проектора 4:3, изображение потеряет детальность, а если сделать наоборот, то снизится чёткость.
LCD-проекторы
+
Изображение более резкое и сфокусированное
Очень насыщенный и естественный цвет
-
Может проявляться «эффект сетки»
Плохо передают чёрный цвет
DLP-проекторы
+
Высокая контрастность
Большая яркость
Отсутствует «эффект сетки» из-за того, что ячейки расположены ближе друг к другу
-
У особо чувствительных людей может возникнуть резь в глазах или головная боль из-за мелькания цветов («эффект радуги»)
У моделей с дополнительным прозрачным сектором в светодиске хуже цветопередача


Источник: Журнал «Идеи Вашего дома»

<< Назад

Поиск: